0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Доставка

Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 5000

Бесплатная доставка лифт комплекта до терминала ТК в вашем городе

Особенности ам-ра Old Man Emu Nitrocharger Sport / Plus

Амортизаторы Nitrocharger Sport / Plus 4x4, разработанные специальной командой инженеров по контролю за ходом OME в рамках исчерпывающей программы разработки для конкретных автомобилей, обеспечивают лучший контроль, долговечность и наиболее комфортную езду по бездорожью.

Nitrocharger Sport и Nitrocharger Plus представляет собой двухтрубную конструкцию с внешней резервной трубкой, обеспечивающей защиту внутренних компонентов на бездорожье.

  • — разработан как для езды по бездорожью, так и для путешествий по бездорожью.
  • — долговечность, подтвержденная обширными лабораторными испытаниями и испытаниями в глубинке, подтвержденная регистрацией научных данных
  • — мгновенно адаптируется к местности
  • — точно настроенный амортизатор 4 × 4 на рынке, все работы по регулировке клапанов выполняются в Австралии инженерами по контролю за ходом OME.
  • — улучшенное управление низкой и высокой скоростью для повышения комфорта и контроля над всеми дорожными покрытиями
  • — полная совместимость с обширным ассортиментом пружин, втулок и оборудования OME для полной интегрированной системы подвески 4WD.

Постепенно амортизатор серии Nitrocharger Plus полностью заменит серию Nitrocharger Sport.

Old Man Emu Nitrocharger Sport

Особенности амортизатора Old Man Emu MT64

MT64 — это идеально настроенный универсальный амортизатор, который объединяет в себе лучшее из обеих областей проектирования подвески для создания индивидуального решения.

Большой внутренний канал диаметром 64 мм (2,5 дюйма) позволяет использовать больше масла, а также более крупные поршневые и прокладочные пакеты, что позволяет выполнять точную настройку для обеспечения большего контроля над ходом поршня и более плавной езды.

Используя выступы на корпусе амортизатора, инженеры OME оснастили его настраиваемой посадкой пружины с 6 положениями с шагом 5 мм, что позволяет использовать одну и ту же пружину как для штатного автомобиля, так и для авто с дополнительным оборудованием (лебедка, силовой бампер и тд). Это применимо для амортизаторных стоек с артикулом 93xxx.

Помимо повседневного комфорта, MT64 также оснащен гидравлической системой откидывания конечной зоны, которая обеспечивает дополнительную амортизацию при полном выдвижении амортизатора, чтобы компенсировать любые неожиданные неровности.

Модель MT64 изготовлена ​​из того же алюминия аэрокосмического класса, что и высокопроизводительный BP-51, для эффективного рассеивания тепла, а также оснащена штоком (валом) поршня диаметром 22,5 мм для исключительной стабильности.

Покрытый твердым анодированным покрытием военного образца, амортизатор MT64 обладает превосходной коррозионной стойкостью и может выдерживать экстремальные температуры.

Old Man Emu MT64

Особенности амортизатора Old Man Emu BP-51

Корпус амортизатора BP-51 изготовлен из анодированного алюминия 6061 для более эффективного отвода тепла, чем сталь или легированная сталь, и обеспечения превосходной коррозионной стойкости.

В отличие от большинства других регулируемых амортизаторов, которые обеспечивают регулировку только на сжатие, серия BP-51 позволяет на автомобиле независимо регулировать как отскок, так и сжатие, чтобы предложить лучшую настройку езды, которая может быть адаптирована к транспортному средству или требованиям поездки.

В дополнение к демпфированию, чувствительному к скорости, используемому в большинстве амортизаторов, где чем быстрее движется поршень, тем выше уровень демпфирования, амортизаторы BP-51 также создают демпфирование в зависимости от положения поршня в корпусе амортизатора через выносную камеру.

В то время как большинство амортизаторов создают демпфирование только на основе жидкости, протекающей через поршень, BP-51 предлагает альтернативный путь из одной камеры в другую вокруг поршня в виде обходных каналов. Часть жидкости протекает через поршень, а часть жидкости обходит поршень в обходных каналах.

Old Man Emu BP-51

TOP