Амортизаторы Nitrocharger Sport / Plus 4x4, разработанные специальной командой инженеров по контролю за ходом OME в рамках исчерпывающей программы разработки для конкретных автомобилей, обеспечивают лучший контроль, долговечность и наиболее комфортную езду по бездорожью.
Nitrocharger Sport и Nitrocharger Plus представляет собой двухтрубную конструкцию с внешней резервной трубкой, обеспечивающей защиту внутренних компонентов на бездорожье.
Постепенно амортизатор серии Nitrocharger Plus полностью заменит серию Nitrocharger Sport.
MT64 — это идеально настроенный универсальный амортизатор, который объединяет в себе лучшее из обеих областей проектирования подвески для создания индивидуального решения.
Большой внутренний канал диаметром 64 мм (2,5 дюйма) позволяет использовать больше масла, а также более крупные поршневые и прокладочные пакеты, что позволяет выполнять точную настройку для обеспечения большего контроля над ходом поршня и более плавной езды.
Используя выступы на корпусе амортизатора, инженеры OME оснастили его настраиваемой посадкой пружины с 6 положениями с шагом 5 мм, что позволяет использовать одну и ту же пружину как для штатного автомобиля, так и для авто с дополнительным оборудованием (лебедка, силовой бампер и тд). Это применимо для амортизаторных стоек с артикулом 93xxx.
Помимо повседневного комфорта, MT64 также оснащен гидравлической системой откидывания конечной зоны, которая обеспечивает дополнительную амортизацию при полном выдвижении амортизатора, чтобы компенсировать любые неожиданные неровности.
Модель MT64 изготовлена из того же алюминия аэрокосмического класса, что и высокопроизводительный BP-51, для эффективного рассеивания тепла, а также оснащена штоком (валом) поршня диаметром 22,5 мм для исключительной стабильности.
Покрытый твердым анодированным покрытием военного образца, амортизатор MT64 обладает превосходной коррозионной стойкостью и может выдерживать экстремальные температуры.
Корпус амортизатора BP-51 изготовлен из анодированного алюминия 6061 для более эффективного отвода тепла, чем сталь или легированная сталь, и обеспечения превосходной коррозионной стойкости.
В отличие от большинства других регулируемых амортизаторов, которые обеспечивают регулировку только на сжатие, серия BP-51 позволяет на автомобиле независимо регулировать как отскок, так и сжатие, чтобы предложить лучшую настройку езды, которая может быть адаптирована к транспортному средству или требованиям поездки.
В дополнение к демпфированию, чувствительному к скорости, используемому в большинстве амортизаторов, где чем быстрее движется поршень, тем выше уровень демпфирования, амортизаторы BP-51 также создают демпфирование в зависимости от положения поршня в корпусе амортизатора через выносную камеру.
В то время как большинство амортизаторов создают демпфирование только на основе жидкости, протекающей через поршень, BP-51 предлагает альтернативный путь из одной камеры в другую вокруг поршня в виде обходных каналов. Часть жидкости протекает через поршень, а часть жидкости обходит поршень в обходных каналах.