Пружины Old Man Emu изготавливаются из высокопрочной пружинной стали нового поколения X5K с добавлением кремния, хрома, ванадия и никеля наряду с более низким содержанием углерода. Благодаря этому пружины OME способны выдерживать более высокие рабочие нагрузки, проявляют превосходную стойкость к провисанию, улучшенные свойства вязкости и коррозионной усталости.
— на упаковку
— на маркировку на пружинах (на пружинах наклеены барки с артикулом. при разной высоте пружин есть маркировка A и B)
— на соответствие заявленным характеристикам
Для некоторых автомобилей производитель делает различие по типу двигателя (бензин или дизель). За частую дизельный двигатель тяжелее бензинового, поэтому под него делают более жесткие пружины. Также с дизельным двигателем могут быть установлены пружины заявленные на бензиновый, но эксплуатационные характеристики будет отличаться в меньшую сторону.
Еще один важный момент — все пружины с нагрузкой предусмотрены для компенсации веса оборудования (или
Light Load (она же легкая нагрузка) — пружины для тех, кому штатные ощущаются излишне жесткими.
Medium Load (она же средняя или базовая нагрузка) — эти пружины подходят для авто без силового обвеса и дополнительного оборудования.
Bar (50 кг) — пружины для автомобиля с передним силовым бампером или лебедкой со стальным тросом. На штатном автомобиле с такими пружинами будет очень некомфортно.
Bar and Winch (100 кг) — пружины подходят для автомобиля с передним силовым бампером и лебедкой. На штатный автомобиль не рекомендуется ставить от слова совсем.
Bar, Winch & Accessories (150 кг) — для автомобиля с передним силовым бампером, лебедкой и двойным аккумулятором (или другим дополнительным оборудованием).
Constant Load (200, 300, 400 кг и т.д.) — задние пружины для автомобиля с силовым бампером, дополнительным баком, постоянной загрузкой багажника или еще каким-либо тяжелым оборудованием. Подбираются, исходя из веса постоянно установленного оборудования.